Лысковские казаки. Станица Воскресенская.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Лысковские казаки. Станица Воскресенская. » Кого любит Русская Православная Церковь - РПЦ » Голубые иерархи и епископы. Скандал в РПЦ - это традиция ?


Голубые иерархи и епископы. Скандал в РПЦ - это традиция ?

Сообщений 1 страница 10 из 14

1

В РПЦ случился новый гомосексуальный скандал
06 Дек 2014 | Рубрика » Общество

Нe уcпeли oтгрeмeть пeрвыe двa гoмoceкcуaльных cкaндaлa в Руccкoй прaвocлaвнoй цeркви, кacaвшиecя дoмoгaтeльcтв к юным cтудeнтaм в Кaзaнcкoй духoвнoй ceминaрии и пoхoждeний гoмeльcкoгo aрхиeпиcкoпa Cтeфaнa, кaк рaзрaзилcя трeтий. Нa этoт рaз рукoвoдcтву РПЦ и в CМИ пoжaлoвaлиcь вocпитaнники caмoй глaвнoй в Рoccии Мocкoвcкoй духoвнoй aкaдeмии, рacпoлoжeннoй в Трoицe-Ceргиeвoй лaврe. Юнoши oткрoвeннo рaccкaзaли o цaрящeм в цeркoвнoм учeбнoм зaвeдeнии рaзврaтe, пeрeдaeт ceргиeвo-пocaдcкoe издaниe “Aльтeрнaтивнaя гaзeтa”.

Интeрecнo, чтo к глaвe РПЦ пaтриaрху Кириллу будущиe cвящeнники oтнocятcя вecьмa пoлoжитeльнo: блaгoдaрят eгo зa пoмoщь aкaдeмии в cтрoитeльcтвe oбщeжития и нaдeютcя нa рaзрeшeниe cвoих прoблeм. A вoт рeктoрa МДA, aрхиeпиcкoпa Вeрeйcкoгo Eвгeния (кcтaти, oн являeтcя eщe и прeдceдaтeлeм Учeбнoгo кoмитeтa РПЦ и курируeт вce цeркoвныe вузы Рoccии), oбвиняют вo мнoжecтвe грeхoв.

- Зa пoчти 20 лeт рукoвoдcтвa Aкaдeмиeй oн зaнимaлcя тoлькo тeм, чтo cвoим нaплeвaтeльcким oтнoшeниeм ee рaзвaливaл, – нaпиcaли cтудeнты МДA в CМИ. – Aрхиeпиcкoп Eвгeний лишь рaзъeзжaл пo дoрoгим курoртaм нa дeньги, чтo пoлучaл oт прoдaжи квaртир cтaрушeк, кoтoрыe зaвeщaли cвoe жильe МДA. A вeдь cтудeнты aкaдeмии дo caмoй их cмeрти нocили бaбушкaм eду и убирaли в этих квaртирaх в cвoe личнoe врeмя.

При этoм, пo cлoвaм cтудeнтoв, зa рaзврaтoм, прoиcхoдящим в cтeнaх учeбнoгo зaвeдeния, рeктoр нe тoлькo нe cлeдит, нo и вcячecки eму пoтвoрcтвуeт. A прoиcхoдят тaм при этoм, cкaжeм прямo, нeлицeприятныe вeщи.

- “Учeныe мoнaхи” рeгулярнo уcтрaивaют пьянки в 50-м aкaдeмичecкoм кoрпуce, – пишут cтудeнты. – При этoм тудa приглaшaютcя юныe вocпитaнники учeбнoгo зaвeдeния, кoтoрых пытaютcя cклoнить к гoмoceкcуaльнoй близocти, и зaчacтую удaчнo. Ocoбeннo aктивным учacтникoм тaких oргий являлcя бывший дeжпoм МДA eпиcкoп Никoлaй (Aшимoв) пo кличкe “Мaшeнькa”. Кoгдa oн был eщe oбычным иeрoмoнaхoм, тo нeoднoкрaтнo ceкcуaльнo дoмoгaлcя к cтудeнтaм. Рeктoру МДA aрхиeпиcкoпу Eвгeнию былo дoпoдлиннo извecтнo o дaннoм грeхe, oднaкo этo нe пoмeшaлo eму дaть Никoлaю oтличную хaрaктeриcтику при рукoпoлoжeнии в caн eпиcкoпa и нaзнaчeнии нa рукoвoдcтвo Aмурcкoй eпaрхиeй.

Рукoвoдить eй, пo cлoвaм cтудeнтoв Мocкoвcкoй духoвнoй aкaдeмии, тeпeрь ужe eпиcкoп Никoлaй пoeхaл нe oдин. Нeзaдoлгo дo этoгo, пишут юнoши, oн “coблaзнил cтудeнтa ceминaрии, дружившeгo нa тoт мoмeнт c дeвушкoй, рaзвeл eгo c нeй и угoвoрил oтпрaвитьcя в cвoю eпaрхию в Кoмcoмoльcкe-нa-Aмурe”.

Нeдoбрым cлoвoм cтудeнты вcпoминaют тaкжe бывшeгo нaчaльникa eпиcкoпa Никoлaя – игумeнa Вaccиaнa, рaбoтaющeгo в aкaдeмии нa дoлжнocти прoрeктoрa пo вocпитaтeльнoй рaбoтe. Дaжe нa млaдших курcaх eгo, нe cтecняяcь, нaзывaют мужeлoжникoм. A ceкрeтaрь Учeнoгo coвeтa МДA игумeн Aдриaн, пишут cтудeнты, нeoднoкрaтнo был пoймaн c пoличным зa прocмoтрoм гeй-пoрнo, o чeм нeoднoкрaтнo дoклaдывaлocь рeктoру aкaдeмии aрхиeпиcкoпу Eвгeнию, нo тoт никaких oргaнизaциoнных вывoдoв нe cдeлaл. Крoмe тoгo, eщe oдин aкaдeмичecкий игумeн Гeрacим, coвeршeннo нe cтecняяcь, нa глaзaх у юных cтудeнтoв привoдил к ceбe в кeлью пeрeoдeтых в жeнcкoe трaнcceкcуaлoв.

- Тo, кaк рeктoр Мocкoвcкoй духoвнoй aкaдeмии зaнимaeтcя укрывaтeльcтвoм рaзврaтa в cрeдe aкaдeмичecкoгo мoнaшecтвa, cвидeтeльcтвуeт o тoм, чтo oн причacтeн к гeй-лoбби, – пишут cтудeнты. – Вeдь имeннo aрхиeпиcкoп Eвгeний увoлил из aкaдeмии прoтoдиaкoнa Aндрeя Курaeвa, кoтoрый являeтcя дaвним прoтивникoм этoгo грeхa. Крoмe тoгo, aрхиeпиcкoп Eвгeний дaвнo дружит c извecтным в Мocквe гoмoceкcуaльным игумeнoм Пeтрoм (Eрeмeeвым). Имeннo тeпeрeшний рeктoр МДA привeз eгo из Cтaврoпoля в Мocкву и нaзнaчил cвoим прoрeктoрoм. A кoгдa дoмoгaтeльcтвa Пeтрa к cтудeнтaм cтaлo ужe нeвoзмoжнo cкрывaть, oтпрaвил eгo нa дoлжнocть пeрвoгo прoрeктoрa в тoлькo чтo нaчaвшую рaбoтaть Хaбaрoвcкую духoвную ceминaрию. Кoгдa жe тaмoшний прaвящий aрхиeрeй, нe пoтeрпeв рaзврaтa, выcлaл игумeнa Пeтрa oбрaтнo, aрхиeпиcкoп Eвгeний нaзнaчил eгo cрaзу рeктoрoм Рoccийcкoгo прaвocлaвнoгo унивeрcитeтa в Мocквe.

Извecтный cвoeй нeпримиримoй бoрьбoй c гoмoceкcуaлизмoм в рядaх Руccкoй прaвocлaвнoй цeркви прoтoдиaкoн Aндрeй Курaeв, кoтoрый рaнee, пocлe публикaции cвoих рaзoблaчeний, был увoлeн из Мocкoвcкoй духoвнoй aкaдeмии, ужe уcпeл прoкoммeнтирoвaть cкaндaльнoe пиcьмo вocпитaнникoв цeркoвнoгo вузa у ceбя в блoгe.

- Мнe ужe пoзвoнили нecкoлькo cтудeнтoв рaзличных рoccийcких духoвных aкaдeмий (нo вce oни рaнee были вocпитaнникaми Мocкoвcкoй духoвнoй ceминaрии), кoтoрыe вocтoржeннo oтзывaлиcь oб oпубликoвaннoй cтaтьe, – нaпиcaл Aндрeй Курaeв. – Вceм им я зaдaвaл oдин и тoт жe вoпрoc: нacкoлькo дocтoвeрнa oпиcaннaя в мaтeриaлe кaртинa? В cрeднeм выхoдилo, чтo прoцeнтoв нa 70 этo – прaвдa. Чтo будут дeлaть в пaтриaрхии ceйчac? Пoнятнo, чтo иcкaть aвтoрoв пиcьмa в гaзeту и дaвить нa рeдaкцию. Нo, вoзмoжнo, oднoй из тeх ввoдных лeкций, кoтoрыe читaют пeрвoкурcникaм цeркoвных вузoв в нaчaлe ceнтября cлeдуeт пocвятить вoпрocaм личнoй бeзoпacнocти в цeркoвных cтeнaх? Чecтнo рaccкaзaть юнoшaм o нaличии в РПЦ гoмoceкcуaльнoгo клирa и мeтoдaх eгo “oхoты”? Прocтo прeдупрeдить, чтo цeнa кoньякa, кoтoрый юнoши рacпивaют в кeльe “приятнoгo вo вceх oтнoшeниях мoнaхa” мoжeт oкaзaтьcя cлишкoм выcoкoй? И oбъяcнить, чтo, ecли тaкoй coбeceдник вo врeмя рaзгoвoрa нe выпуcкaeт твoю руку из cвoeй и вce врeмя пoглaживaeт пo зaпяcтью, тo вcтрeч c тaким coбeceдникoм нaeдинe лучшe избeгaть?

Oфициaльных кoммeнтaриeв к пиcьму, oпубликoвaннoму cтудeнтaми духoвнoй ceминaрии в мecтнoй ceргиeвo-пocaдcкoй гaзeтe co cтoрoны Мocкoвcкoй пaтриaрхии РПЦ пoкa нe пocлeдoвaлo.

Нaпoмним, нecкoлькo днeй нaзaд извecтный прoпaгaндиcт РПЦ, прoтoиeрeй Вceвoлoд Чaплин выcтупил c инициaтивoй oб oткaзe рoccиян oт иcпoльзoвaния cмaртфoнoв. Oни, пo мнeнию цeркoвникa, cпocoбcтвуют рaзличным грeхaм.

Иcтoчник:by24.org

http://www.megapressa.ru/v-rpc-sluchils … andal.html

2

Голубой - цвет неба?
20 дек, 2013 в 8:47

Разбирательство с гей-скандалом в Казанской семинарии событие новое для РПЦ. Ещё никогда из-за жалоб семинаристов или кого из низших церковных чинов , из Москвы не выезжала комиссия разбираться в таких вопросах. Прошлое шумное событие такого рода с епископом Никоном в Екатеринбурге было связанно с серьёзным конфликтом между епископом и влиятельным духовенством высшего звена епархии, т.е. ситуация принципиально иная.
Здесь я постараюсь ответить на два вопроса. Первый – что из себя представляет гей-сообщество в современном русском православии , второй – почему именно сейчас жалобы низших возымели столь серьёзную реакцию церковной верхушки.
С гомосексуализмом в монашеской, церковной среде я столкнулся впервые ещё в 80е. Юным неофитом я ездил к разным батюшкам и по немногочисленным тогда монастырям . Первый раз ко мне подкатывать стал монах в Псковских Печёрах, когда другой монах и послушник заметили это, они объяснили мне, что это «жжжж» в виде интереса к молодому паломнику – неспроста, да и монаху тому намекнули, чтоб не лез. Другой раз я попал к некоему, почитавшемуся чуть ли не за старца архимандриту из учеников митр. Никодима Ротова в элитный подмосковный приход, хотел устроиться у него алтарником. В домогательствах он не был слишком настойчив , но, поняв , что я не из «своих», в алтарники меня не взял. Надо сказать, мне ещё повезло, другим моим знакомцам приходилось переживать куда более серьёзные и малоприятные моменты, вплоть до попыток открытого насилия или приставаний прямо во время литургии в алтаре. Лидером по всяким таким историям была в те годы Ивановская епархия.
Явление это не новое, безусловно. Так один покойный ныне митрополит открыто рассказывал, как его «научили этому», когда он был послушником в послевоенной , только что возрожденной Троице- Сергиевой Лавре . Сам он , кстати, был скорее исключением. Не особо скрывая своей ориентации, он не был покровителем и защитником закрытого гей-сообщества , «свои» в епархии у него были, но особыми привилегиями или покровительством они не пользовались, а его выдвиженцы, ставших архиереями, не исключительно геи. Чаще бывает по иному , «своих» поддерживают, если наказывают, то не строго и больше для формы, а вмешавшимся или создавшим проблемы – не прощают. Так один очень известный, так же ныне покойный священник рассказывал мне лично, как будучи ещё алтарником он был свидетелем откровенного гей-поведения некоего приходского батюшки, со сценами ревности и прочими неприкрытыми подробностями, он написал жалобу архиерею и отец тот был перемещён на другой приход, было это в 50-е годы. Через много лет , уже став священником , написавший некогда жалобу, дал приют одному молодому послушнику , оказавшемуся геем. Будучи благодарен за помощь в трудной ситуации, послушник рассказал священнику ту историю с его докладной на священника - гомосексуалиста ( хотя было это в совершенно другой части СССР) , и предупредил, чтобы он остерегался, т.к. «наши» не простят и будут мстить , последующие скорби и гонения заставили того священника всерьёз вспоминать те предупреждения. Тем ни менее, нельзя однозначно утверждать, что гей-сообщество в церкви есть организованная , объединённая сила. «Своим» чаще помогут, закроют глаза, отмажут, но могут быть и внутренние конфликты, и разномыслия, как в любой закрытой группе. Количество гомосексуалистов ( или бисексуалов) в разных епархиях очень различно. Где-то архиерей стремился не держать таковых, при первых сведениях изгонял из епархии , а где-то – прямо наоборот. Интересна ситуация сейчас на Украине, где , по моим данным из весьма осведомлённого источника, более половины архиереев УПЦ МП составляют гомосексуалисты, так, что поддерживаемый светскими властями кандидат на место слабеющего митр. Владимира строгий монах, будучи никак не из «этих» , мало имеет шансов при архиерейском голосовании. Одновременно у «раскольников» УПЦ КП архиереев геев либо нет, либо осталось совсем немного.
И вот, при таком размахе проблемы, которую при этом десятилетиями старались не замечать, вдруг, «ревизоры» в Казани. Почему? К РПЦ сейчас особый интерес СМИ, некоторые считают это «нападками», но как же может не расти интерес в обществе к церковным проблемам при росте влияния церкви, как организации ? Гневные обличения со стороны высших чинов РПЦ в отношении садомии , «обнаглевших» ЛГБТ –активистов и расширения влияния прав геев на Западе мы слышим чуть ли не каждый день. Первые лица РПЦ всячески создают впечатление, что церковь идёт в ногу с партией власти, в то время, как "православные активисты" своей дебелой гомофобией нагнетают истерию. В этой ситуации возникновение церковного гей-скандала с активным участием СМИ, а при нынешних технологиях ещё и с какими-нибудь пикантными видео – вопрос ближайшего времени, и даже странно, что этого ещё не произошло. Вот и решили сыграть на упреждение, предупредить , таким образом, всех не особо осторожных . Само по себе, это не плохо. Хоть в такой форме и объёме обращение к  уже давно перезревшей проблеме радует, да и конкретным пострадавшим от домогательств, надеюсь, будет отраднее. Но ведь дело в том, что саму проблему такие компании решить не могут. Остановить влияние закрытой группы, такой, как гей-сообщество внутри закрытой, управляемой формы по типу «вертикали» крайне сложно, вертикаль, как теплица для подобной плесени. Лишь ограничение всевластия архиереев, имеющие реальную власть и права общины, не ущемлённые в своих правах миряне и духовенство, прозрачность всех взаимоотношений между иерархической верхушкой , духовенством и мирянами, могут в корне изменить ситуацию, чему свидетельство положение в РПЦЗ , например, где такой проблемы фактически не существует, и при этом, заметим, без всяких громких заявлений и борьбы с чужими грехами или образом жизни.

http://christ-civ.livejournal.com/321587.html

3

Письмо Патриарху о казанской епархии

Здравствуйте, Ваше Святейшество!

В последнее время с телеэкранов и амвонов всё чаще мы слышим призывы беречь, сохранять некие наши ценности, без которых невозможно ни существование России, ни даже существование всего мира. И ценности эти напрямую исходят из христианства, из православного его исповедания.
Как же нам сохранять наши ценности? Кто такие эти «мы», имеющие представление об истинных ценностях?
По идее, «мы» - это Церковь Христова.
Земная структура Церкви состоит из епископов, священства, мирян. Все эти «части» должны быть связаны между собой, и связью должна быть любовь к Богу и ближнему.
Понятно, что человеческие грехи и пороки далеко уводят от любви. Но хотя бы знание о своей греховности, скорбь о нищете своей, стремление к свободе от зла и благодарность за любовь к нам Бога – это делает нас причастниками Церкви Христовой? Не об этих ли ценностях говорите нам Вы, Ваше Святейшество?
А если собственные грехи и пороки перестают быть предметом скорби для христианина, но становятся предметом удовольствий и наслаждений, захватывают всё сердце человека, покоряют себе его волю, то поможет ли таким людям знание наизусть Символа Веры и канонов с уставами сохранить себя самого как частицу Церкви?
Христианин и его совесть не могут быть сами по себе и для себя. Болезнь одной частицы, одной клетки сказывается на состоянии всего организма. И «чужих грехов» не бывает именно потому, что Тело – одно.
И если ты хочешь быть в Церкви, то должен понимать, что твоя любовь к порокам и твое зло – это не твое личное дело, а страдание всего организма.
Ложь есть намеренное извращение истины. Ложь – это клевета на создание Божие.
Материальная, видимая природа мира и человека, как создание Божие, живёт и может жить, лишь следуя закону Божьему, определившему для каждой клеточки, для самой малой частицы свое единственное предназначение, служащее жизни Природы. Поэтому любое извращение законов природы ведёт к безобразию, хаосу, погибели.
Как же Церковь в лице РПЦ МП может мириться с извращением естества человеческого в своих собственных духовных заведениях, одновременно призывая, в том числе, и мир внешний, не церковный, беречь некие ценности, для них пока не понятные в своей основе?
Громкие, скандальные факты чудовищного распространения греха, за который Господь сжёг города Содом и Гоморру, сотрясают эфир нашей страны и отзываются эхом за её пределами. Речь идёт о Казанской семинарии. Многих ли возможно убедить в том, что 45 семинаристов ни с того, ни с сего решили оклеветать своих преподавателей и даже епископа, отечески о них пекущихся?
Если христианин усердствует в своих пороках и принуждает других, тех самых «малых сих», служить себе и своим страстям, то он однозначно отпадает от Церкви Христовой, будь то монах, священник или епископ.
Если в прошлом такие факты удавалось скрыть, то теперь, благодаря техническим достижениям, тайные безобразные деяния стали явными для всего мира. Скрыть и замолчать их уже не получится. Но как в таких условиях можно следовать Вашему призыву сохранять ценности?
Если в России и РПЦ содомский грех перестанет быть грехом, но будет оправдан и узаконен, то и все остальные ценности – семья, дети, Родина, религия, вера – всё извратится, смысл существования человечества исчезнет безвозвратно, миллионы человеческих душ будут погублены для вечности.

Остаюсь с надеждой быть Вами услышанной.

http://diak-kuraev.livejournal.com/5686 … 3#comments

4

АНДРЕЙ КУРАЕВ СЧИТАЕТ СЕБЯ ЖЕРТВОЙ "ВЛИЯТЕЛЬНЕЙШЕГО ГОЛУБОГО ЛОББИ В НАШЕЙ ЦЕРКВИ"

31.12.2013 10:54:21

Исключенный вчера из профессорско-преподавательского состава Московской духовной академии (МДА) протодиакон Андрей Кураев разместил в своём личном блоге подробный комментарий. Из него следует, что причина отставки - месть "голубого лобби" в РПЦ МП за его публикации о гомосексуальном скандале в Казанской духовной семинарии.

По мнению Кураева его коллеги по МДА приняли решение под давлением.

"В итоге вопрос о моем увольнении был принят без голосования и просто внесен в протокол. Причем на обеде Козлов уламывал несогласных тем доводом, что Академии надо избавиться от меня побыстрее, пока Патриархия не приняла по отношению ко мне более крутых мер", - сообщает Кураев в своем блоге.

Протоиерей Максим Козлов, которого упоминает уволенный протодиакон - глава специальной синодальной комиссии, который, в ходе инспекционной поездки в Казань добился увольнения проректора местной семинарии.

"Интересно, что за неделю до ученого совета Академии на заседании Синодальной Богословской Комиссии мы вполне дружески беседовали с о. Максимом Козловым и именно на тему его казанской инспекции. - вспоминает Андрей Кураев. - Тогда он подтвердил вину проректора и то, что сама проверка была вызвана потоком жалоб со стороны семинаристов. Претензий ко мне за то, что я поддержал выводы инспекции о. Максима, высказано не было."

"Эта история теперь станет очевидным для многих доказательством существования влиятельнейшего голубого лобби в нашей Церкви," - подытоживает протодиакон.

Напоминаем, известный публицист и миссионер протодиакон Андрей Кураев стал широко известен, благодаря хлёстким эпитетам, которыми щедро "награждал" российских и зарубежных поп-звёзд. В частности, широко известна его оценка певицы Мадонны, цитирование которой с недавнего времени решительно не одобряет Роснадзор.

http://mir-politika.ru/8315-andrey-kura … erkvi.html

5

Татарстанскую митрополию ждет новый скандал: пресс-секретарь митрополита Анастасия уличен в гомосексуализме

Пристальное внимание общественности к Татарстанской митрополии Русской Православной Церкви растет с каждым днем. Все началось с того, что в регионе сожгли православные церкви (за последние пол года было сожжено семь православных храмов; в поджогах подозревается группа радикальных исламистов - http://gorodkazan.info/cerkov-goryashha … avoslavie/).

Обнажилось внутреннее состояние православия в Казанском крае: русская общественность критикует руководство митрополии, в частности митрополита Анастасия за его «мягкотелость» (http://www.regnum.ru/news/1744096.html), кряшены Татарстана написали письмо патриарху Кириллу с просьбой о заступничестве — православный народ убежден в том, что «родные» священнослужители их не поддерживают (http://www.interfax-religion.ru/?act=news&div=53787). С осторожной критикой выступила и сама патриархия — руководитель Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви и общества прот. Всеволод Чаплин заявил, что в Московском Патриархате все меньше и меньше верят в сказки о межнациональном мире в Татарстане (таковыми сказки, по всей видимости, патриархию и «кормит» митрополия) (http://www.interfax-religion.ru/?act=news&div=53717).
И вот на фоне всего этого, в Татарстанской митрополии зреет новый скандал. На этот раз не связанный ни с радикальным исламом, ни с угрозой существования православия в регионе, но связанный с внутренними проблемами в руководстве самой митрополии.
Как сообщил анонимный источник в Казанской духовной семинарии (религиозное учебное заведение, которое готовит кадры для священства), 13 декабря учебное заведение посетила внеплановая инспекция из Учебного комитета РПЦ (аналог Министерства образования) во главе с самим заместителем председателя Уч.Кома протоиереем Максимом Козловым. Как ни странно, комиссия не заинтересовалась вопросами делопроизводства или преподавания, но приехала разобраться в одном интересном деле. Дело в том, что в патриархию поступили жалобы от студентов семинарии: один из членов руководства домогался до некоторых семинаристов, пытаясь вступить с ним в половую связь.
Проверяющая комиссия опросила студентов, но прежде зачитала тексты самих жалоб. В жалобах двое потерпевших красноречиво описали как подверглись сексуальному домогательству со стороны одного священнослужителя — члена руководства семинарии. Один студент случайно попал к этому священнику на застолье и в процессе распития спиртных напитков священник сажал его на колени, пытался ухватить за половой орган. Второго студента гомосексуалист обманом вывез на дачу к другому священнику, приставал к нему в бане и чуть не изнасиловал ночью, предварительно напоив спиртным.
Но, как оказалось, новостью для студентов это не стало — 4/5 воспитанников подтвердили не только подлинность этих случаев домогательств, в которых все единогласно узнали действия проректора по воспитательной работе (sic!, тот еще воспитатель!) игумена Кирилла (Илюхина), но и описали перед комиссией обстановку в целом — практически все руководители учебного заведения являются содомитами.
Обстоятельно выяснив суть сей ситуации, комиссия учебного комитета добилась того, чтобы игумена Кирилла полностью сняли с должности проректора по ВР и выгнали из митрополии. Удовлетворившись этим, комиссия не особо заинтересовалась другими членами руководства (о гомосексуальности проректора по учебной работе иеромонаха Филарета (Кузьмина), помощника ректора Виктора Новикова и инспектора семинарии иеродиакона Владимира (Саливанова) достаточно писали в разных СМИ - http://zvezdapovolzhya.ru/obshestvo/mon … -2012.html).
Кажется, что этот вопрос — исключительно внутреннее дело самой семинарии, но не совсем так. Дело в том, что руководство Татарстанской митрополии и руководство Казанской семинарии — это практически одно и то же. Помимо того, что игумен Кирилл был вторым проректором семинарии, он был еще и фактически официальным спикером митрополии — ведь именно он являлся руководителем пресс-службы митрополии. Под его руководством долгие годы функционировал сайт Татарстанской митрополии (http://kazan-mitropolia.ru/). В частности, не так давно именно он давал комментарий в СМИ по поводу поджогов церквей: https://vk.com/video-38890994_166792195 … f43bcdb322
Таким образом, позорный скандал отсек, конечно, не правую руку архиерея, но убрал не последнего человека в этой структуре. Впрочем, не приходится сомневаться и в том, что «правые руки» прогнили не менее и требуют подобной ампутации.
На фото: Ректор Казанской духовной семинарии митрополит Казанский и Татарстанский Анастасий

http://golosislama.ru/news.php?id=20876

6

Андрей Кураев

Моя ошибка

Один из способов блокировки той горькой правды, что сейчас публикуется в моем блоге – это аргумент в стиле:
«А почему раньше молчал? Подло мстишь за увольнение?».

Поясняю:

1. О сильнейшем присутствии голубизны в иерархическом слое церкви я знал уже в годы своей семинарской учебы (80-е годы).
Однако это были пересуды семинаристов и намеки маститых священников.

2. В 90 и нулевые годы мне довелось услышать немало рассказов от непосредственных жертв гомоиерархических посягательств. Но все они сопровождались заклинанием – «Только между нами, о. Андрей!».
При этом я видел печальную судьбу тех священников, которые осмеливались подавать хоть какую-то жалобу на своего епископа (по любому вопросу, не только ныне обсуждаемому). О голубом лобби в эти годы уже открыто мне говорили и многие епископы и тоже признавались в своем бессилии.

3. В недавние годы я несколько раз говорил о гомоиерархах и церковном попустительстве им.

http://diak-kuraev.livejournal.com/2009/01/16/
http://diak-kuraev.livejournal.com/1404.html

http://diak-kuraev.livejournal.com/482755.html

Плюс к этому желающие могут поискать в «тобольских» темах рубежа 8-9 годов на моем форуме: http://kuraev.ru/smf/index.php?board=203.0

4. В декабре 2013 я ошибся.

Был такой советский анекдот:

Из автобуса вытаскивают и доставляют в отделение милиции двух хулиганов, которые на глазах у всех без всякого повода напали на другого пассажира автобуса.

На допросе первого хулигана, кстати, военного, спрашивают:

- Почему Вы напали на гражданина Рабиновича?
- Ну понимаете, мне пофигу, Рабинович он или Иванов, но он наступил мне на левую ногу и так остался на ней стоять. Я решил, что я все-таки в форме, офицер, и потому не могу вот так запросто учинить скандал. Я решил малость потерпеть. Про себя решил: если он через две минуты не сойдет, я его стукну. Он так и не сошел – и ровно по прошествии двух минут я его ударил.

Спрашивают второго хулигана:
- Почему Вы напали на гражданина Рабиновича?
- Я его совсем не знаю. Но понимаете, передо мной стоял советский офицер, который все время посматривает то на часы, то на какого-то еврея, а потом, дождавшись определенной минуты, развернулся и врезал ему. Ну я и подумал, что по всей стране началось!

Ну вот и я, узнав об инспекции о. Максима Козлова в Казанскую семинарию и о том, что о. Максим принял жалобы семинаристов, поверил им и настоял на увольнении похотливого проректора, решил, что «по всей стране началось».

Зная о. Максима как исключительно карьерного священника, который ни шага не ступит без воли руководства, я счел, что наконец-то в патриархии проснулась решимость потревожить хоть одно голубое болотце.

Кроме того, было понятно, что лобби есть, что казанский митрополит поставил всех «своих» под ружье, и на о. Максима и получателей его доклада (включая Патриарха) будет оказываться максимально большое давление с целью все опять замять.
Вот я и решил помочь и о. Максиму и казанским семинаристам своими публикациями. Причем поначалу я просто делал посты из казанской прессы и с других блогов.

19 декабря:
http://diak-kuraev.livejournal.com/564360.html

22 декабря:
http://diak-kuraev.livejournal.com/566085.html

23 декабря:
http://diak-kuraev.livejournal.com/566802.html

24 декабря:
http://diak-kuraev.livejournal.com/567778.html

25 декабря:
http://diak-kuraev.livejournal.com/568070.html

27 декабря:
http://diak-kuraev.livejournal.com/568692.html

А 30 декабря меня уволили из Академии

Так что никак нельзя сказать, что мой публичный интерес к казанскому гей-скандалу есть следствие моего увольнения из Академии или же месть за него.

Да, я ошибся, сочтя комиссию из Москвы в Казань проявлением решимости Патриархии, а не случайно-колеблющимся эпизодом.

Но благодаря этой своей ошибке я решил, что появилась надежда на освобождение из цветных пут хотя бы одного региона России.

Что смысла бросаться гороховыми зернами в каменную стену? Но если в прочнейшей, круговой и многолетней обороне лобби появилась трещинка – почему бы не попробовать ударить в эту точку и в это время?

А как сильно это епископское гомолобби «достало» всю Церковь и наипаче низовое духовенство – видно из комментариев к моим постам по сюжету.

После первых моих выступлений прессуемые казанские семинаристы увидели во мне своего помощника и вышли на связь со мной – итогом чего стала публикация саморазоблачительной выволочки, которую казанский митрополит устроил им после отъезда московской комиссии.

После же моего увольнения и последующего не-молчания уже и многие другие люди, из-за гомоиерархов пережившие тяжелейшие кризисы в своей жизни, стали делиться со мной свои историями.

Нет у меня нет чемоданов с компроматом, которые я десятилетиями хранил бы в ожидании нужной минуты. Рассказы семинаристов я публикую практически в режиме он-лайн.

Почему я верю этим рассказам? Потому что об их «героях» у меня есть и свое представление. Если совпадают мои предыдущие знания о данном епископе с тем, что мне о нем написали сейчас – я публикую.

Нет, я не подаю в суд светский или церковный.
Светский суд не убедит свидетельство в режиме слово-против-слова (слово обвинителя против слова обвиняемого) о былых событиях.
Церковный суд слишком не-независим.
Но я хотя бы публикую эти горькие исповеди.

Публикую, потому что безумное решение Ученого Совета трудно истолковать иначе как прямое проявление гомоиерархического лобби и его силы.
Почему «безумное»?
Мои коллеги по Академи - прекрасные ученые и умнейшие люди.
У моих уважаемых коллег могли быть вполне понятные и достойные резоны для критики в мой адрес и даже для расставания со мной (хотя чем я мешал их собственной научно-преподавательской деятельности, мне пока понять не дано).
Но то, что их натравили на меня именно в этот день, в таком контексте и именно с такими поводами – это было не их решение.

Их использовала чья-то непродуманная страсть.
Непродуманная потому, что обвиняя меня в скандальности, это решение само стало сверхскандальным.

Неужто трудно было представить, что после известия о том, что меня уволили из-за моих «эпатажных» публикаций в блогосфере, именно в мой блог эта самая блогосфера и ринется уже на следующий день? И то, что хотели бы припорошить, будет вытащено под свет прожекторов?

Но раз гомолобби (гомолобби это не только властные гомосексуалисты но и их нормальные коллеги, знающие их тайны и мирящиеся с ними) само предъявило факт своего существования, а его аппетиты в вопросе о порабощении казанских семинаристов никак не ослабли, то что мне было делать?

Идти дальше, но уже без о. Максима Козлова.

Полагаю, что моя ошибка (вера в наконец-то решительный антилоббистский настрой патриархии) все же была частью Божия Промысла.

Замалчивать эту тему больше нельзя. Табу снято.

Для тысяч людей мир Церкви перестал казаться уютненьким и беспроблемным. Существование раковой опухоли признано. А, значит, появился шанс на хотя бы частичное ее утеснение.

Тотальной зачистки не стоит ждать.
Но гомоиерархи уже не будут столь настойчивы и бесстыдны. А ребята поймут, что можно и нужно давать сдачи – и сапогом по яйцам «преемника апостолов» или «равноангельского монаха», и письмом в патриархию и (для верности) в прессу.

Представляю, с каким ужасом гомоиерархи на этой неделе проводят день и ночь у экрана компьютера, ожидая, не напишет ли мне какая-то из их жертв. Хороший, духовно-полезный покаянный Рождественский пост у них получился. По Промыслу Божию.

***

Выношу из комментариев:

"5 января 2014, 20:21:55 UTC

Отец Андрей, благодарен за поднятую тему. Когда я простой сельский священник начинаю говорить о засилье пидорасов на ключевых постах в Церкви, то это одно... А когда Вы сказали, то это совсем другое. Тем кто говорят не судите их и не говорите об этом вслух, чтобы не соблазнять людей, ошибаются. Об этом не говорить, а кричать надо. Бить в колокола. Не быть теплохладными. Эти человекообразные руководя Епархиями создают в них нездоровую обстановку. Привозят с собой такое же окружение. Смазливых с женоподобными походками секретарей. Разгоняют десятилетиями формировавшиеся приходы, лишая их уважаемых настоятелей и ставя молоденьких 20-ти с небольшим лет только рукоположенных священников. Жадные самодовольные потерявшие голову от вседозволенности и власти, потеряли всякие берега. Деньги, роскошь, насилие. Я уже грешным делом думаю, прости Господи, пора этих беспредельщиков останавливать. Жёстко... А тут о. Андрей вслух заговорил об этом. Посмотрим чем закончится.
Тут некоторые требуют доказательства их содомии. Смешно право. Это кто-то должен прийти и показать свой разорванный зад что-ли, или испачканное причинное место, написать заявление, сделать экспертизу? Получается человека пьющего или блудящего или чревоугодника или сребролюбца мы распознать по поведению можем, а пидораса не видим? Или стараемся не замечать? Ах, ну да. Не суди их, они же тоже люди, не давай соблазна внешним чтобы не лили грязь на Церковь. Кто вы говорящиее этот бред. Это Наша Церковь и у нас души болят о Нашей пастве, которую расхищают эти волки. Их гнать поганой метлой надо, а мы прячем глаза, лукавим, оправдываемся, мол это слухи.Тогда давайте молчать дальше. Насилуют на улице, грабят, убивают, продают наркоту, оскорбляют стариков, ничего страшного... Главное не осудить... Заповеди, Правила, Каноны, ну Уголовный кодекс в конце концов для кого? Ждём огненного очищения от Господа? Чуть чуть осталось".

http://diak-kuraev.livejournal.com/576799.html

7

Дмитрий Саввин.

Содомская интоксикация. О механизме воспроизведения гомосексуализма среди управляющего слоя РПЦ МП и о единственно возможном пути его преодоления

Честно признаться, извращенческо-эротический аспект внутрицерковной проблематики никогда не казался мне темой, которую следует активно обсуждать. Отнюдь не потому, что подобные вопросы поднимать грешно (грешно грешить, а не противодействовать греху), а потому, что не видел в этом смысла.

Однако после появления нелепого интервью Невзорова, гвоздем которого является рассказ про какой-то немыслимый оральный интим в алтарной части храма, стало очевидным, что высказаться по этой теме придется.

Действительно, гомосексуалисты среди православного епископата, насколько мы можем судить, встречаются. (В данном случае, мы говорим о ситуации внутри РПЦ МП, но при этом необходимо оговориться, что и РПЦЗ, и ИПЦ от подобных деятелей совсем не застрахованы.) За руку или за что-то в этом роде не пойман, впрочем, никто. Но вот «голубые» скандалы случались неоднократно, а замешанные в них архиереи спешно перемещались на новые кафедры, а то и выпроваживались за штат.

Кроме того, в церковных кругах известны епископы, славящиеся своей «нетрадиционной ориентацией», но пока что в опалу не попавшие. О том, насколько они многочисленны, где тут правда, а где – поповские и пономарские сплетни, однозначно сказать нельзя. Во всяком случае, можно утверждать: они существуют. И не просто существуют, но еще и образуют своеобразное лобби. Вокруг которого, в свою очередь, вьется соответственное «молодое поколение» искателей епископства, жаждущих достичь оного через задний, во всех отношениях, ход.

Проблема имеет место. И, если отбросить все ханжеские (а в устах атеистов – сугубо ханжеские) охи и вздохи, заклинания и завывания, то невозможно не заметить: данная скверна порождена существующей в настоящий момент административной системой. Точнее, системой отбора и подготовки кандидатов во епископы.

Как известно, православному епископату каноны предписывают безбрачие, а установившаяся традиция (характерная, в первую очередь, для Русской Церкви) предполагает не только целибат, но принятие монашества. Фактически, данная традиция по своему значению идентична канонической норме.

Еще задолго до 1917 г. в господствующей Греко-Российской Православной Церкви в монашестве наметилось разделение, приведшее к образованию двух своеобразных «каст»: монашества монастырского и ученого. Первые – собственно монахи и монахини, приходящие в обитель и совершающие там, в меру сил, монашеский подвиг. Это был, так сказать, традиционный – по форме, во всяком случае – тип монашества. Что же касается «ученой» касты, то тут все обстояло несколько иначе.

В абсолютном большинстве случаев, это были учащиеся семинарий и академий, которые принимали постриг еще в период своего обучения в духовных школах. Их, еще сидящих на семинарских скамьях, в шутку и не без язвительности называли «архиереями» – по той простой причине, что, действительно, стандартным окончанием карьеры таковых семинаристов было именно архиерейство. Как правило, средний путь от выпускника Духовной академии до епископа не был слишком долог, и составлял 10-15 лет.

Эти 10-15 лет проходили в среде, от монашеского делания во многом далекой. Вот как описывает ее протопресвитер Георгий Шавельский: «Вся обстановка, все условия доепископской службы «ученых» иноков были таковы, что скорее могли развращать, чем воспитывать и усовершенствовать их. Молодой инок жил в миру, не проходя монастырского подвига послушания, не воспитывая в себе главной, не только в монашеской, но и вообще в христианской жизни добродетели – смирения…». И еще у него же: «Церковная власть упорно не желала замечать страшного и соблазнительного противоречия, которое скрывалось в таком порядке, ставшем общецерковным явлением: принятие монашества есть обречение себя на постоянное смирение и уничижение, а тут монашество сразу возвышало и возвеличивало инока в ущерб правам и заслугам других… монашество есть отречение от мира и его благ, тут же именно постриг открывал монаху путь для властвования над миром; монашество соединено с обетом нестяжания, а между тем только знаменитейшие артисты, адвокаты и да профессора-медики могли конкурировать с архиереями виднейших кафедр… в изобилии доставшихся на их долю земных благ».

То есть была выработана система, которая делала епископский образ жизни по сути чуждым монашеству. Но при этом доступным он был только для монахов. Соответственно, к постригу стали тянуться люди, мечтавшие совсем не об иноческом житии, а о чем-то, по меньшей мере, земном.

Эта болезнь, выявившаяся на излете XIX столетия в Греко-Российской синодальной Церкви, так или иначе, отразилась в последующей истории РПЦ МП. Впрочем, здесь все-таки прямой преемственности нет, ибо условия жизни в подсоветской России были качественно иными и епископ, который между ссылками и концлагерями управлял епархией из церковной сторожки, никак не был похож на вышеописанных «ученых» деятелей.

Полномасштабное возрождение «ученого монашества» начал не присно, но памятный митрополит Никодим (Ротов). Собственно, именно его можно благодарить за то, что в РПЦ МП вновь появилось некое монашеское (назовем это пока так) сообщество, копирующее все «достижения» описанных о. Шавельским «ученых» иноков. А полноценный расцвет этого явления начался в 90-е гг.

И дореволюционных «ученых» монахов, и «интеллектуальную элиту» выделки митрополита Никодима, и многих нынешних архиереев РПЦ МП роднит одно. Для всех них (в их глазах) монашество не было единственным возможным и наилучшим путем спасения. Для них это был лишь необходимый и, в общем, неприятный довесок, который, «в силу обычая», прилагается к главной вкусности – епископской митре. В этом смысле, в 90-е гг. действительно «восстановили традицию», причем, весьма скверную. И в последующем эта «традиция» лишь укоренялась и всячески укреплялась.

И, к сожалению, на том пути административно-хозяйственного развития, который выбрало руководство РПЦ МП после 1991 г., без этого обойтись было нельзя. Тут сказались несколько факторов. Во-первых, синодальная Церковь подспудно воспринималась как некий абсолютный эталон. И раз в ней рулили «ученые» монахи, то ничего лучше придумать сейчас невозможно. Во-вторых, во главе МП прочно стояли птенцы гнезда никодимовского, то самое советское переиздание вышеназванного дореволюционного феномена. Естественно, что новую церковную элиту они посчитали правильным воспитывать по своему образу и подобию.

Но все это, в конечном итоге, лирика и прочая «психология». Главная – третья – причина лежала в методе управления.

Начиная с 90-х гг., сначала тихо и «сапой», а потом все более явно начинает выстраиваться система, когда все церковное управление замыкается на епископа. Все соборные институты де-факто исчезают. (Не исключая, кстати, и Архиерейский Собор – этот орган в настоящее время в РПЦ МП никакой независимости не имеет и лишь штемпелюет решения синодальные.) Епархиальные Советы либо отсутствуют, либо становятся просто исполнительным органом архиерейской власти. Преосвященные подотчетны только Патриарху и Синоду, а в своих епархиях властвуют безраздельно. Причем делают это, как сейчас принято говорить, в «ручном режиме».

И тут уже срабатывают чисто прагматические соображения. Чтобы управлять, да еще по описанной схеме, требуется не опытный духовник, не старец-монах – тут нужен опытный управленец, менеджер.

Может ли монастырь такового менеджера воспитать? Исключения бывают, но правило вполне однозначно: не может. Монастырский социум и его экономическая структура даже в наше развеселое время слишком специфичны. И тот, кто может успешно и качественно настоятельствовать в обители, очень часто оказывается неспособен руководить епархией.

Что бывает, когда это правило пытаются презреть, мне случилось наблюдать лично. Было это в одной епархии РПЦ МП, где на кафедру поставили архиерея из монастырских монахов. Что касается его личной нравственности, то данный владыка (особенно в сравнении с его коллегами) был достоин всяческих похвал. Он действительно был скромен в быту, пожалуй, даже доходя до аскетизма. Он любил богослужения, любил молитву. Порок, вынесенный в заглавие настоящей статьи, ненавидел, и в своей епархии, так сказать, выжигал каленым железом. Ну и много про него можно сказать хороших и теплых слов.

Но он так и не понял, что епархией нельзя управлять так же, как и монастырем. Просто неспособен был это осознать. В итоге, при нравственном и лично благочестивом архиерее епархия стала рассыпаться, и люди рвали на голове волосы и периодически лезли на стену.

И все это было, в общем, естественно. Управление – это и искусство, и наука, и этому надо всерьез учиться. Благочестие не делает монаха ни выдающимся химиком, ни выдающимся биологом, ни опытным менеджером.

В результате, выработалась вполне логичная схема, отдающая предпочтение именно управленцам. Их стандартный карьерный путь несколько отличается от того, который существовал до 1917 г. Тогда будущие архиереи двигались к митре в основном через духовные школы. Сейчас эта дорога не является столбовой, так как воспитанные таким образом кадры, ко всем прочим недостаткам, являются еще и плохими управленцами. До революции при таких епископах была нянька в лице имперских властей, которые волей-неволей вынуждены были компенсировать все просчеты и провалы. Сейчас такой чудо-няни нет. А без нее «ученое» монашество плетет лапти быстро и удивительно злокачественно, что очень наглядно продемонстрировал в свое время Иларион (Алфеев) в Сурожской епархии.

Поэтому теперь карьерная магистраль выглядит примерно так: иподиакон (келейник) – секретарь (целибатный диакон или иеродиакон «при владыке») – секретарь епархии – викарный епископ – епископ, управляющий епархией. Порой сюда вплетается монастырь, но между делом и ненадолго. Монастырские наместники и настоятели – это, в ряде случаев, та еще песня, но песня особая, выходящая за рамки данной статьи.

Становясь на сей эскалатор, человек более-менее ясно понимает, что «при прочих равных» это должно закончиться епископством. То есть абсолютной властью в церковной сфере на определенной территории и разными вкусными вещами. А раз так, то, стало быть, он ищет именно их, а не монашества. (Хотел бы быть монахом – пошел бы в монастырь, а не в канцелярию епархии.) Постриг здесь идет, как выражалась советская торговля, в нагрузку, в качестве ложки дегтя в бочку архиерейского меда.

Такие мотивы и предпосылки, сами по себе, уже не могут не вызывать тревогу за дальнейшее духовное и нравственное развитие будущего Преосвященного. А к этому добавляется еще и сам lifestyle, принятый среди епископата РПЦ МП.

Будучи абсолютным хозяином, владыкой в значении деспота в своей епархии, архиерей, в принципе, волен делать все, что ему хочется. И в этом плане он радикально отличается от всех остальных монашествующих. Приходской иеромонах все-таки находится под надзором епархиальной власти. То же самое касается и епархиальных служащих из числа монашествующих. Так или иначе, в их жизни всегда присутствует некий внешний сдерживающий фактор.

Епископа РПЦ МП в церковной среде, по большому счету, не контролирует никто. В пределах епархии ему подотчетны все, а он не подотчетен никому, а Патриарх и Синод – они далеко. Поэтому жить можешь так, как тебе нравится. Хочешь служить – служи полным чином круглые сутки. Не хочешь – можешь вообще забыть про все службы кроме Пасхи (да и на Пасху можно не явиться типа «по болезни»). Можешь сидеть сиднем в своей резиденции, а можешь месяцами кататься по городам и весям, как российским, так и зарубежным. Ну и так далее – вариантов досуга, невинного и винного, тут масса. А если ты умеешь этот досуг грамотно оформить, так и вообще замечательно.

И тут добавляется еще один нюанс. Каждый епископ монах, а монашество, вообще-то, предполагает обет нестяжания. Однако и церковное, и общественное сознание в целом свыклось с тем, что быт епископата обставляется на «высоком уровне» – солидные резиденции, дорогие машины, недурное питание, и т.д. Хотя это не стыкуется с монашеским образом жизни, но на это нарушение привыкли смотреть как на нечто нормативное.

От епископа – всегда монаха – сейчас аскетизма, де-факто, не ждут. Единственное, что от монаха-архиерея пока еще требует и церковный народ, и общественность – это соблюдения безбрачия, половой дисциплины.

Что же, в итоге, имеется в наличии? Человек, который не хотел быть монахом, но хотел быть епископом. Став архиереем, он является полным хозяином и епархии, и себе самому. Он – успешный менеджер, с психологией скорее чиновника-управленца, а не инока, он де-факто не связан (не считая его внутренних убеждений и совести) никакими монашескими обетами и обязательствами, кроме одного: безбрачия.

Зададимся вопросом: может ли человек средних лет, еще сравнительно молодой и здоровый, не имеющий внятного навыка монашеской жизни, но при этом обладающий властью и доступом ко многим материальным благам, взять и запросто ограничить себя исключительно и только в одной сфере – сексуальной? Ответ, боюсь, очевиден.

Нельзя быть монахом слегка или монахом по воскресеньям, а в остальное время на монашеские обеты плевать слюнями. Иноческий путь предполагает постоянную борьбу, дисциплину и самодисциплину, которая только и позволяет хранить себя в телесной чистоте. Притом реализовываться полноценно этот путь может лишь в монастыре (исключения возможны – но это именно исключения из правила, а не само правило). Если этого нет, то и «по линии безбрачия» тоже возникают серьезные трудности.

Дальше, увы, все так же логично и печально. Не желающий себя ограничивать деятель начинает искать подходящий объект для полового удовлетворения. И (это единственное, в чем можно согласиться с Невзоровым) женщина для этого… плохо подходит. Интимные отношения неминуемо сказываются на личном общении в присутствии посторонних, связь, так или иначе, становится очевидной для всех. Постоянное присутствие женщины рядом компрометирует, и отбояриться какой-нибудь «благочестивой» отговоркой тут не получится.

Гомосексуализм, как это ни скверно звучит, скрывать удобнее, а значит, и «приличия» блюсти легче. Объяснить постоянное присутствие «при особе» симпатичной секретарши гораздо сложнее, чем аналогичную близость иподиакона или архидиакона (которым быть рядом, в конце концов, просто положено). Тут есть еще ряд моментов, но вдаваться в подробности не хочется по причине брезгливости.

Далее недуг начинает распространяться. Педераст окружает себя себе подобными, которых начинает толкать ввысь по карьерной лестнице. И далее цикл повторяется…

Итоговая картина выглядит довольно грустно. Налицо система, дающая вполне однозначную вилку. Или на кафедрах будут монахи, которые просто завалят службу, ибо управлять не умеют и неспособны, или принявшие постриг профессиональные менеджеры. И тогда жди не только мерседесов-лексусов, но и содомитов, ибо профессиональные менеджеры во все эпохи не желают обходиться не только без «приличного» транспорта, но и без сексуального удовлетворения.

В рамках существующей структуры Московской Патриархии иных вариантов нет.

И, кстати, «богословское» оправдание этой содомской свистопляски уже выработалось. Недавно я услышал такую концепцию относительно сановных содомитов: мол, «пусть лучше так, чем с бабой» (!!!). Так они не женятся, от монашества не отрекаются. А потом-де перед смертью примут великую схиму, она, как второе крещение, им этот грех омоет… В общем, это было смешно, если б не было так мерзко. Но неосергианское сознание в очередной раз продемонстрировало гибкость и растяжимость, с которой не сравнится никакой силикон.

Наиболее подходящее решение проблемы, как всегда в Церкви, находится не вне Традиции, а верном и тщательном следовании ей. На епископские кафедры снова нужно начать ставить духовно опытных, монастырских монахов, а не менеджеров. А для того, чтобы они не развалили вверенные им епархии, нужно отказаться от системы ручного управления и архиерейского «абсолютизма».

Власть епископа – это, прежде всего, духовная власть. «Пещись о столах», заниматься хозяйственно-экономическими, да и во многом политическими вопросами должны люди, живущие в миру. Архиерей же должен контролировать их действия (сохраняя абсолютное право вето), но не отдавать непосредственно приказы, беря на себя функции прораба и завхоза.

При этом сам Преосвященный должен контролироваться соборными институтами – причем довольно жестко. Не будем забывать, что, согласно каноническим нормам, келейник – это в первую очередь свидетель благочестивого жития епископа. То есть, строго говоря, официально приставленный к нему канонический стукач, который должен поставить Церковь в известность о преступлениях владыки, ежели таковые обнаружатся.

Выборные, полноценные Епархиальные Советы должны заниматься административно-экономическими делами, оставив для непосредственного ведения архиерея лишь духовные вопросы. Необходимы Епархиальные Соборы (съезды духовенства и мирян), регулярно созываемые – не формально-фальшивые, а действительные – Поместные Соборы. Тогда разом отпадет и нужда в менеджерах, по недоразумению носящих монашеские мантии, и тотальная безконтрольность епископата со стороны православной общины, способствующая различным порокам.

В общем, нужно реализовать то, что принял и утвердил Поместный Собор Православной Российской Церкви 1917-18 гг.

Можно, конечно, спорить о том, насколько «либеральным» был этот Собор, и т.д. Но, однако, других лекарств от содомской интоксикации иерархии, да и от многих других бед, кроме развития соборных институтов, просто не существует.

http://perchatkin.com/perchatkin/archives/6706#comments

Содомит в аду, сцена Страшного суда. Фреска Т.Батоло
« Последнее редактирование: Январь 07, 2014, 10:55:07 pm от Vuntean »

8

Почему Казанская епархия дружит с Тверской

В декабре я писал, что гомоигумен Кирилл , почетно уволившись из Казанской епархии, с почетом же был втащен в епархию Тверскую - причем, чтобы снять с себя ответственность, тверской митрополит нагнул все монашество области, собрал небывалый "монашеский собор Тверской епархии" и заставил их всех проголосовать за принятие опозоренного "собрата".

Из нижепубликуемого будет ясно, почему столь уверенно двинулся меченый голубок из Казани в Тверь.

denrizh
http://diak-kuraev.livejournal.com/5770 … t160850981

6 января 2014, 15:37:03

А вот моя история в Тверской епархии. Это было давно. Теперь я просто хожу в церковь с женой и сыном. Со священниками не общаюсь. Даже с хорошими.
16-летним мальчиком попал я в Твери в корпус тех, кто "иподиаконствует". Попал просто. Помогал в храме. А после архиерейской службы. Владыка Виктор меня подозвал и пригласил помогать ему. Так все и началось...

Как в той первой истории, которую опубликовал о. Андрей про совращение в семинарии. Через месяц, когда началось лето, я уже ежедневно ездил по разным приходам Тверской области. Утром могли служить в Твери, а вечером уже в Осташкове, на Селигере.
Было весело. Но! Со временем молитва, духовная жизнь остались только фоном, внутри было только - разгульная жизнь, попойки, смех над простыми пОписами, пошлые анекдоты и прочее.
К жизни простого священника нам прививали отвращение. Я только и думал сколько он мне даст лично после архиерейской службы.
Так прошло два месяца. У меня появились дорогие шмотки, архиепископ меня мог поцеловать в губы с языком и погладить по попе прямо на вечерней службе. Меня стали брать в бани. Бани это особая история. Но сперва было вот что: в Торжокском Борисоглебском монастыре после службы меня заставили раздеться догола и искупаться в бассейне. А они все смотрели на меня сальными такими глазами. Мне было стыдно. Я впервые почувствовал себя куском мяса на прилавке в магазине. Наместник - о. Вассиан тогда сказал, что передо мной открыты все двери. Я только должен захотеть.
Меня приучили к водке. Так что было, что я не помнил вчерашнего дня. Если семгу, устрицы, икру. Жили как короли. Архиепископ рассказывал только пошлые анекдоты про голубую любовь. Вся жизнь казалось только и состояла в этом: внешняя истовая служба, елейные речи - а - внутри - бани, деньги, секс. И еще злость и ненависть в женщинам, к деревенским попам. Их считали только как источник денег и проблем.
Впервые меня посвятили в "свои" не в Твери. Внутренне я был готов. К сожалению, да. Я свыкся, что по другому никак. Мне сто раз говорили, что "так все живут". И патриарх Алексий в первую очередь. Мне показывали софринский календарь с фотографиями епископов и говорили: вот этот *** с патриархом много лет живет - и теперь великий святитель. Показывали фото, как этот *** был в Калинине. И был похож на меня. Вот этот говорили с другим живет и т. д.
Меня завораживала такая пышная жизнь. Я видел, что могу получить все, общаться на равных и даже кричать на архиепископов, тем более на протоиереев. Мои прихоти исполнялись. Меня боялись. Я был приближённым.
Меня посвятили по-настоящему на Украине, в Почаевской лавре. В архиерейских апартаментах. На праздник мы приехали. Меня "подарили" владыке из Украины, а совсем молодой чей-то мальчик занял место на кровати у нашего архиерея. После торжеств, после блеска сусального золота, после пышных речей о Боге и Церкви, мы поехали назад. Но я изменился. Я почувствовал внутри очень страшную пустоту. Я ничем не мог ее заполнить. Ни будущими благами, ни подарками, ни вином.
Сказали, что мне надо учиться, если хочу стать архиереем. Дали список семинарий на выбор. Было около 10 семинарий. Я сказал, что за эти полгода ни разу не прочитал ни одной духовной книги и что я не поступлю. Но мне ответили со смехом - "ничего, можешь и не учиться", "я тебя всему и сам научу, как меня научил мой авва - владыка Алексий". Оказывается во всех этих семинариях были свои люди. Которые принимали от "своих" же людей таких как я. Я остановил выбор на Казанской и Николо-Угрешской. Там сказали можно вообще не учиться. В Одесскую я решил, что ездить далеко.
Мне обещали, что я закончу за три года семинарию, за два - академию и за год получу кандидата богословия в Киевской академии. В 2007 году лавочку продажи кандидаток в Киевской закрыли, прогнав ректора-протоиерея, но теперь, говорят снова можно, но уже за 4 тыс $.
Вот так текла моя славная жизнь. О ней сейчас я вспоминаю с ужасом.
А закончилась она в один момент. В Торжок назначили нового наместника - архимандрита Даниила. Очень был представительный человек. "Крутой" так его многие называли.
Денег видно было очень много. Он приезжал со своим сожителем - монашком с татарской фамилией. Даниил был как архиерей. Любил красивые одежды, делал важные позы и говорил елейные речи. Но монастырь он просто забросил. Превратив из него гей-притон - между Москвой и Петербургом. Туда не только свозили геев, но и развращали ребят с округи. Но делал Даниил все очень грубо. Насиловал в открытую. Даже в гражданский суд подавали жертвы. Угрожал расправой. Владыка Виктор был этому только рад. Приезжали туда в "бани" - наместник из Ниловой пустыни Аркадий с братией с игуменом Филаретом Гусевым (очень гнусный тип), наместником из Старицы - игуменом Дмитрием, новым келейником - иеродиаконом Дионисием Батраевым, о. Вадимом Капитоновым (что успел купить кандидата богословия в 2007 году, его там и поздравляли-обмывали). Капитонова спросили: как ты стал кандидатом если только первый курс Киевской академии закончил?
Были и епископы - Юстиниан из Тирасполя, Меркурий Зарайский, Лев Новгородский и другие. Там они при всех делали свое дело, потом менялись ребятами и делали снова. Потом служили и медали друг другу вручали.
Вот после одной истории, такого опущенного ими парня, я и ушел из этой грязной жизни. Паренек рассказал, что у него эта пустота в душе уже много лет и что он хотел покончить жизнь самоубийством.
Теперь я живу счастливо. Покаялся в грехах этих. Год держал епитимью. Теперь у меня настоящая семья. Сын.
Тот, кто был в аду, а потом вышел на свет Божий, будет везде счастлив. Живу скромно, но на душе теперь светло. И мне не страшно оглянуться на Бога.
А в Тверской епархии всё то же самое. Спустя годы только все усугубляется. Мне только жаль простых батюшек - они как загнанное стадо на убой.

Вторая исповедь:

stalin76
8 января 2014, 08:45:34
http://diak-kuraev.livejournal.com/5770 … t162616357

Не знаю вашего имени, извините, и своего не готов раскрыть, пока...
Мне, как человеку прожившему с архиепископом Виктором несколько лет бок о бок, что-то знакомо в ваших словах, а с чем-то я не согласен. Мое служение в иподиаконском звании было в интервале 2000-2010гг.
Всё началось когда владыка приехал к нам на приход и выбрал меня в свои служители. Тогда это воспринималось как Божье благословение. Первое время ничего плохого не происходило, только службы, службы, службы... На приходах ВСЕ отцы зная о владычней слабости, старались угодить ему банькой. Но и в бане ничего явно не происходило, за исключением пары мелочей, которые тогда воспринимались 16-ти летним мальчиком как старческие причуды. Но, дальше - больше. По его благословению я переехал в его квартиру, т.е. стал келейником. Тут то и понеслось... Сначала просьба помассировать ему ноги, к чему я относился вполне нормально, ведь человек больной, старый...но это было пару раз, потом я любыми причинами избегал этого. Дальше жизнь становилась невыносимой, всё чаще, по ночам, он пытался вломится ко мне в спальню со странными затеями. Поясню. Тут в блоге комментаторы рассказывают об изнасилованиях... трудно себе представить 70-ти летнего насильника, причем... сексуально пассивно ориентированного... поэтому это были очень странные просьбы: дать посмотреть, подержать, пососать... Несогласие всегда вызывало в нем агрессивность. Помню что сначала у тебя шок. Потом ищешь способы эти поползновения прекратить... Пробовал его "вразумлять")), долго говорили об этой проблеме, иногда он даже давал слово, что - всё...

Кстати в этом смысле он вполне полигамен. Так же на приходах находились мальчики, которых он почему-то пытался взять в оборот сразу, иногда получалось. Кого он на этот раз выбрал, мы с иподиаконами замечали легко: после причастия, благословляя, он пытался поцеловать этого"счастливчика" практически взасос. В следующий приезд в этот храм мы видели, как правило, что этого мальчика уже нет... Знал я и таких, которые на это соглашались, надо было видеть как он на таких смотрит... Ромэо просто.

Самое интересное во всем этом, что человек этот ОЧЕНЬ религиозный. Т.е. у него не плакаты Сергея Зверева над кроватью, его квартира (а жил он тогда в скромной квартире) от пола до потолка увешана иконами. Он много молится утром и вечером, постоянно встает на молитву ночью, правда ему это совсем не мешало заодно совершить попытку "набега". Когда продолжать дальше такое сосуществование было невозможно, да и незачем, я ушел... он начал мне мстить всеми доступными средствами...

Владыка запретил принимать меня на приходах на работу. Пришлось уйти в мир, а позже и переехать из Твери. Так поступал со всеми неподатливыми. Если кто надумает жениться, он всю душу вынет. Сначала будет уговаривать, потом скажет что не благословит и будет сыпать проклятья. Был там еще один парень, он ему категорически запрещал жениться, тот и ушел. Потом ему тоже мстил. Я был однажды свидетелем как Владыка говорил одному попу тверскому чтоб не вздумали его венчать, если обратиться, но поп тот (в Твери его за старца почитают), решил лизнуть еще глубже, и сказал что и причащать того не следует... у меня сразу отношение к этому типу (попу в смысле) изменилось навсегда. Еще одному иподиакону отомстил за несговорчивость тем, что отправил его в армию, хотя надеясь на перспективу предварительно отмазал его. Вообще прошло через это испытание не мало ребят Тверской епархии. Многие, как и я, ушли из церкви совсем. Один паренек помню, просто зашел в храм, так его владыка сразу позвал в алтарь. Тут же в какую-то поездку его потащил... вот так этот неофит и пропал совсем из церкви. Спустя короткое время я его видел в городе сильно пьяным. Позже один прекрасный батюшка его таки реабилитировал, и запретил посещать архиерейские службы. Вообще ни один порядочный человек тверскому владыке в иподиаконы своего сына не отдаст. Например, там нет ни одного сына священника... для легкости манипуляции берутся специально молодые и не местные. Юстиниан, Меркурий, Лев, приезжали и в правду часто, но отношения всегда были официальными, т.е. никаких оргий и помыслить не возможно. Что Филарет Гусев гнус, я согласен, и много говорили про него, но я лично ничего плохого (в ЭТОМ смысле) за ним не знаю. Т.ч. не надо сплетен и наговоров... фактов и так слишком много.
Так и кончилась для меня Тверская эпопея. Живу сейчас в МО, собираюсь жениться, иногда захожу в местную церквушку... Есть знакомые в Твери, которые говорят мне, что ничего особо не изменилось, только усугубилось. Но за это уже не готов отвечать".

***

Третье письмо не из Твери, но оно поясняет, почему всё видящие священники не бунтуют:

Anonymous
6 января 2014, 23:05:57
http://diak-kuraev.livejournal.com/5767 … t161212703
О сильнейшем присутствии голубизны в церкви я знала лет эдак с семи, мой отец маститый митрофорный протоиерей делил этих ребят на голубых, синих и аж фиолетовых. Все эти цвета присутствовали в кухонных разговорах с моей интеллигентной и умной маман. и я слушала и улавливала все это, гораздо позже начав понимать значения этих слов.

Мой папенька, Царство ему небесное, говаривал что эту заразу привнес в нашу епархию ныне покойный архиепископ. Он учился в академии тогда ленинградской ( был послушником Никодима) и привнес моду на голубеньких в наше захолустье. О себе: я дочь очень уважаемого протоиерея, доктора богословия, жена священника и многодетная мать. Я женщина и всегда помалкивала в Церкви, как и велит писание, но простите мне мою вольность ученые мужи - нет сил молчать. В силу своего взрывного характера я и раньше не молчала и мне всегда говорили умные люди, ну что ты лезешь. что обличаешь? Свечку ведь не держала, а завтра они станут епископами... И вот ведь смешно и стали, аж 7 человек из известных мне, тогда еще студентов семинарии, которые явно проявляли пи----ские наклонности теперь иерархи РПЦ. И я мать, жена, честная женщина ДОЛЖНА проявлять уважение и целовать им лапку. Нашу епархию разделили на 4 части. приехали князьки, ломают судьбы и устоявшиеся жизни. 2 епископа нормальные. а 2 пидора. Мой муж парень принципиальный, он сразу написал прошение за штат с правом перехода в другую епархию (просто мы знали кто и какого цвета наш новый епископ). Здесь писали мол 21 век, люди в космосе, а у вас средневековье.

Нет ребята! Вы ничего не знаете! У нас КРЕПОСТНОЕ ПРАВО!!!!!! Нет никого более зависимого от архиерея чем хороший, порядочный, не пьющий, многодетный, много сделавший, построивший и не голубой священник. Это самое уязвимое звено. У него есть семья. Он ее любит и он любит ЦЕРКОВЬ и он не уйдет в раскол и он верит в справедливость.

Скажу одно я мечтала о том, что мои сыновья станут священниками как их дедушки, но сегодня видя то, что происходит я не хочу, что бы мои сыновья были рабами. Чтобы выпросить" вольную" и уйти из "голубой" епархии моему мужу пришлось дойти до патриархии. И что ему ответили? - Батюшка. по возможности уйдите мирно, ведь спорить священнику с епископом, что теленку с дубом бодаться.... То есть мы безсильны, даже против самого бездарного епископа. О чем говорить. кто стал ближе к народу? Никогда не думала. что дойду до того, чтобы осуждать священноначалие. но до чего же пидоры достали, сил нет молчать. Иной раз хочется все бросить и бизнесом заняться и веру сохранить. Печалька

9

Голубая библия. Специально для пидоров переписали Священное Писание

  Peter_Paul height=363
.

  В США вышла в свет первая в мире "Библия" для гомосексуалистов.  Она называется "Библия королевы Джеймс", что является переработкой известного англоязычного перевода "Библии короля Джеймса", сообщает  The Christian News Network.

  Специально для секс-меньшинств, в классический текст библии были внесены совершенно вольные изменения.  Однако, издатели утверждают, что столь наглое переделывание главной книги христианства вызвано… всего лишь «во избежание неправильного толкования гомофобами». И это заявляется совершенно серьезно.

   В итоге в голубую библию в внесены изменения в восемь отрывков из Священного Писания, в которых гомосексуализм трактуется как нечто греховное.

      Например, цитата из книги Левит, глава 18, стихи 21-22: "Из детей твоих не отдавай на служение Молоху и не бесчести имени Бога твоего. Я Господь. Не ложись с мужчиною, как с женщиною: это мерзость", теперь выглядит так: "Не ложись с мужчиной, как с женщиной в храме Молоха: это мерзость". В такой трактовке выходит, что гомосексуализм возник у язычников, а потому и запрет на гомосексуальные отношения распространяется исключительно на язычников, но никак не на христиан.

        В 1-м послании к Коринфянам (6 глава, стих 9) издатели заменили слово "малакии" (анг. effeminate - женоподобный) на "морально слабые". Изначальный текст выглядит так: "Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники".

     Видимо, беспредельное переписывание библии с подгонкой текста под голубые ценности уже настолько зашкаливает за грань, что эту новую «голубую библию»  никто не решается приобрести. Даже представители секс-меньшинств, то есть, те, кому она непосредственно адресована.

    Так в онлайн-магазине Amazon.com голубая библия уже предлагается с 30-процентной скидкой.

гей бибиля на Амазоне торгуется с 30% скидкой height=518

http://oleglurie-new.livejournal.com/152475.html

10

12:22, 28 января 2014
Патриарх Кирилл объяснил борьбу с легализацией однополых браков природой христианства

Патриарх Кирилл заявил, что необходимо пресекать попытки легализовать в России однополые браки. С таким призывом он выступил в Совете Федерации в рамках XXII Рождественских чтений, сообщает РИА Новости.

«Мы решительно заявляем: брак — это союз мужчины и женщины, основанный на любви и взаимопонимании для рождения детей», — заявил предстоятель РПЦ и сказал, что церковь поддержит укрепление традиционных нравственных ценностей. Как пояснил сам патриарх, такие меры необходимо принять «в ответ на широкую международную дискуссию» по вопросу однополых браков.

Позиция РПЦ, добавил патриарх Кирилл, обусловлена «самой природой христианства», а не попытками церкви повлиять на политическую ситуацию в стране. Россия, приняв такие нравственные нормы, не станет религиозным государством, а будет «благоразумным попечителем» об общем благе, заключил он.

Летом 2013 года патриарх Кирилл назвал легализацию однополых браков в зарубежных странах «опасным апокалиптическим символом».

В 2012 году Московская патриархия Русской православной церкви приняла циркуляр, в котором призвала верующих бороться с «ложными ценностями агрессивного либерализма», продвигаемыми «антицерковными силами» Одной из таких ценностей в документе названы однополые браки. Циркуляр был представлен вскоре после акции панк-группы Pussy Riot в храме Христа Спасителя.

http://lenta.ru/news/2014/01/28/kirril/


Вы здесь » Лысковские казаки. Станица Воскресенская. » Кого любит Русская Православная Церковь - РПЦ » Голубые иерархи и епископы. Скандал в РПЦ - это традиция ?